Дороги, проблемы в сфере ЖКХ и социальной сфере больше всего волнуют забайкальцев — ЦУР
Забайкальцы оставили 1800 обращений в социальных сетях – именно столько зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент» с сентября. Лидером по числу вопросов оказалась Чита, на нее пришлось более 1300 сообщений. Об этом 27 ноября сообщили в Центре управления регионом Забайкальского края.
«Проблемы существуют во всех сферах, каждое обращение отрабатываем точечно с министерствами, ведомствами, муниципальными властями в сжатые сроки. Некоторые обращения, которые фиксирует «Инцидент Менеджмент» из соцсетей, требуют особого внимания. Так, например, открытые люки, сломанные деревья, отсутствие дорожных знаков и разметки на пешеходных переходах», - рассказала старший куратор системы «Инцидент Менеджмент» в Забайкальском крае Анна Банщикова о проблемах, волнующих забайкальцев.
Сообщается, что с 19 ноября в Забайкальском крае работает Центр управления регионом (ЦУР), который координирует обработку всех видов обращений, сообщений и жалоб, опубликованных в социальных сетях, контролирует сроки и качество обработки поступивших сигналов.
ZAB.RU также не остается в стороне от проблем забайкальцев. Мы просим присылать волнующие Вас вопросы здесь или в комментариях.