Эксперт в сфере ЖКХ объяснил, кто должен отвечать за некачественные коммунальные услуги
Член комиссии по ЖКХ общественной палаты России и Забайкальского края Анатолий Старостин рассказал корреспонденту ZAB.RU об изменениях в Жилищном кодексе РФ. Согласно внесенным поправкам, споры по возмещению ущерба жильцам за некачественное предоставление коммунальных услуг теперь будут разрешаться между ресурсниками и управляющими компаниями.
«Если услуга поступает в дом качественная, но, допустим, в доме не промыты трубы или есть какие-то другие причины, то и в квартиру в итоге приходит грязная вода. Житель в данном случае и говорит, что ему всё равно кто там виноват - УК дом плохо содержит или это ресурсники поставили уже некачественную услугу, разбирайтесь между собой», - поделился своим мнением эксперт.
В случае, если услуга была предоставлена некачественно по вине управляющей компании из-за ненадлежащего содержания общего имущества дома, то ресурсоснабжающая организация вправе потребовать с неё компенсации расходов.
7 ноября вступили в силу поправки в статью 157 и 157(2) Жилищного кодекса РФ, касающиеся изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с нарушением установленных требований. Из кодекса убрали норму о том, что виновник некачественного оказания услуг должен заплатить жителю штраф.
Читинка из дома по ул. Журавлева показала «колу» - черную воду из-под крана
Жительница дома по улице Журавлева в Чите показала ужасающее состояние фильтров для воды
Жители общежития на КСК не могут приготовить пищу из-за грязной воды из-под крана
Читинка подаст в суд на Водоканал из-за испорченных вещей