В центре внимания
Дольче 24 — техно новости, смартфоны, гаджеты

I LIKE PIZZA присоединилась к бойкоту наружной рекламы в Чите

I LIKE PIZZA присоединилась к бойкоту наружной рекламы в Чите

Служба доставки пиццы I LIKE PIZZA призвала присоединиться к акции бойкота наружной рекламы компании newBOARD. Об этом сообщается в официальной группе компании «Вконтакте».

«I Like Pizza присоединяется к бойкоту рынка рекламных конструкций, чтобы повлиять на ситуацию с варварским отношением к озеленению в Чите. С этого момента мы перестаём размещать наружную рекламу на рекламных конструкциях 3х6, ситиформатах, ситибордах», - говорится в сообщении.

Ранее стало известно, что читинская компания NewBOARD инициировала бойкот наружной рекламы на билбордах в городе из-за просверленных деревьев и увеличила награду до 100 тысяч рублей за информацию о лицах, отравляющих деревья.

Сеть SUBWAY также бойкотирует наружную рекламу из-за варварского уничтожения деревьев.

Ущерб бюджету Читы от гибели просверленных деревьев составил 350 тысяч рублей.

«Кто и зачем превращает Читу в каменные джунгли?» - пыталась найти ответ на вопрос корреспондент ZAB.RU, а также ответ на волнующий читинцев вопрос искали журналисты ZAB.TV - «Кто уничтожает деревья возле рекламных конструкций?»

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML