Компания «Олерон+» извинилась перед жителями Краснокаменска за невывезенный мусор
Компания «Олерон+» извинилась перед жителями Краснокаменска за доставленные неудобства и объяснила причину несвоевременного вывоза мусора. Об этом 8 апреля ZAB.RU сообщила пресс-служба регионального оператора по обращению с коммунальными отходами на территории Забайкальского края компания ООО«Олерон+».
«В городе Краснокаменск на прошедших выходных возникла проблема с вывозом мусора. Причиной тому послужила поломка сразу двух единиц техники из четырех выделенных компанией на этот населённый пункт. В настоящее время машины отремонтированы и приступили к работе. Сегодня ночью город был убран полностью. И уже утром техника работает в штатном режиме и по графику. Так же во избежание повторов данной ситуации в город направлена дополнительная единица техники», - говорится в сообщении.
Кроме того, в компании объяснили, что из-за банкротства АТТ (ООО Автохозяйство Технологического Транспорта), с которой был ранее заключён договор на вывоз мусора, «Олерону» пришлось заключать контракт с новым субподрядчиком.
«Компания «Олерон+» приносит всем жителям города Краснокаменск свои извинения за доставленные неудобства. И благодарит граждан за своевременную реакцию и высокую гражданскую ответственность» - сообщили в пресс-службе.
Напомним, что ранее жители Краснокаменска обратились к губернатору Забайкалья Александру Осипову с просьбой решить проблему с мусором в городе, так как региональный оператор не вывозит мусор своевременно или не вывозит совсем.