Новосибирские депутаты отложили изменения правил размещения рекламы
Комиссия по научно-производственному развитию и предпринимательству Горсовета Новосибирска рассмотрела поправку в правила размещения наружной рекламы, принятую в этом году.
По словам главы комиссии Игоря Салова, в настоящее время возникли проблемы с участниками рынка и в процессе переговоров было предложено дорабатывать правила, а также уточнять некоторые нормы.
По новому правилам нельзя размещать рекламные конструкции с информационным полем, площадь которого более 17,99 квадратных метров в пределах 10 метров от зданий. Депутаты предложили оставить такие конструкции в пяти метрах.
Салов считает, что такая поправка приводит порядок размещения рекламы в соответствие с действующей ситуацией на рынке. Изменения планировалось принять на сессии Горсовета 4 декабря, однако чиновники мэрии отказали.
Главы комитета рекламы Дмитрий Лобыня считает, что это «затруднит работу по приведению архитектурного облика Новосибирска в порядок».
Лобыня напомнил, что те конструкции, которые уже стоят в городе, сохранятся до истечения сроков договоров.
При этом Салов отметил, что, если не привести документ в соответствие с ситуацией и обещаниями, данными рекламщикам, то те могут уменьшить размеры конструкций.
Народные избранники не сошлись во мнениях. Зампредседателя комиссии Глеб Черепанов предложил прописать в правилах ограничения для 5-метровой зоны стандартные конструкции меньшей площади и избежать возможности увеличения количества объектов размером 18 квадратных метров.
В итоге депутаты Горсовета Новосибирск отложили вопрос и решили создать рабочую группу.