Пермский край потратит 400 тысяч рублей на продвижение в TikTok
Региональный центр развития туризма объявил аукцион на продвижение Пермского края в TikTok. Исполнитель контракта должен будет зарегистрировать аккаунт, подготовить и опубликовать как минимум 90 видеороликов, а также организовать не менее 10 челленджей, которые разместят у себя 10 блогеров.
Из техзадания следует, что аккаунт должен участвовать в не менее чем 10 федеральных челленджах. Исполнителю нужно разместить как минимум 50 видеороликов на страницах блогеров, число подписчиков которых превышает 10 тысяч человек. Кроме того, ему нужно реализовать не менее пяти рекламных постов на популярных страницах в соцсети Instagram.
Каждая рекламная публикация должна представлять собой видеоролик, где известные блогеры призывают подписываться на аккаунт заказчика в TikTok и путешествовать по Прикамью.
В видео исполнитель должен показать самые популярные природные объекты Пермского края, а также города и села, музеи, памятники и арт-объекты, театры, религиозные объекты и другое.
Выполнить условия контракта нужно до 20 декабря 2020 года. Из регионального бюджета в рамках программы развития туризма на это планируют выделить 399,9 тысячи рублей.