PR-директор Алибасова назвал историю с отправлением «спектаклем»
По словам Горжанкина, они действовали по законам драматургии. PR-директор рассказал, что «подпитывать» средства массовой информации нужно постоянно, а пресс-секретарь, в свою очередь, обязан в любое время быть на связи с журналистами.
Представитель Алибасова пояснил, что такой «спектакль» нужен для поддержания популярности. Он также назвал продюсера группы «На-На» человеком-скандалом, способного доверить принятие решений по ходу PR-кампании специалистам.
«С Алибасовым можно делать практически всё. Поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», — добавил Горжанкин.
При этом, несмотря на вышесказанное, пиар-директор отметил, что доказательств того, что сообщения от представителей Алибасова являются выдумкой, нет ни у одного человека. Горжанкин подчеркнул, что информацию они дают аргументированно. Например, он на днях показал публике справку из НИИ имени Склифосовского, в котором Алибасов лечился от отравления чистящим средством.
Ранее врач-гастроэнтеролог заявил, что Алибасов инсценировал отравление.