Дольче 24 — техно новости, смартфоны, гаджеты

Владимир Лукин привёл «Россети» в Иваново

Владимир Лукин привёл «Россети» в Иваново

Участие в открытии контакт-центра приняли генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский, генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский, губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и его советник Владимир Валерьевич Лукин, который по слухам сыграл важную роль в данном процессе. Стоит отметить, что создание центра позволило открыть новые рабочие места, а также получить дополнительные налоговые поступления в бюджет.

О контакт-центре

Жители разных регионов могут обратиться к операторам контакт-центра с вопросами о состоянии электросетей и получить своевременную информацию, как идут восстановительные работы на интересующем участке. Сюда стекается информация с 20 регионов, общей численностью 25 миллионов человек. Работа идёт в режиме "24/7". Всего в центре 126 операторов связи, а общее число сотрудников -144 человека. Ежедневно контакт-центр принимает до 3,5 тыс. звонков, на этапе максимальной нагрузки - 11 тыс. обращений. Подразделение оснащено цифровым оборудованием российского производства, способным обрабатывать до 300 звонков потребителей единовременно, поступающих по единому номеру 8-800...

Освещение в Кинешме

В рамках открытия контакт-центра были подведены итоги проекта модернизации наружного освещения в Кинешме по энергосервисному контракту. Реализация проекта осуществлялась без привлечения бюджетных средств – все работы по установке и поставке оборудования выполнены в рамках энергосервисного контракта за счёт «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго». Перечень работ включает в себя:

  • Замену 4618 уличных светильников с натриевыми и ртутными лампами на светодиодные;
  • Установку более 100 новых светильников;
  • Установку и настройку 71 шкафа управления наружным освещением.

Всё освещение интегрировано в систему «умный город», которая позволяет автоматизировать включение/отключение освещения, за счёт чего осуществляется экономия электроэнергии. Кроме того, не малую роль в экономии электроэнергии сыграл переход на светодиодные светильники. При том же уровне освещённости, расходы снизились почти в три раза, что позволит сэкономить городу более миллиона киловатт-часов в год. Важно отметить, что в открытии освещения в Кинешме принял участие генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский.

Причины появления контакт-центра в Иваново

Ивановский центр стал вторым по счету новым цифровым подразделением "Россетей" в Центральном и Приволжском федеральных округах. Его открытие на территории региона предусмотрено соглашением о стратегическом сотрудничестве в сфере электроэнергетики, подписанным весной 2019 года представителями компании и властями Ивановской области. Интересно, что данное соглашение было подписано вскоре после назначения Владимира Валерьевича Лукина на должность советника губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского. Само по себе это могло быть обычным совпадением, если не учитывать, что ранее Владимир Валерьевич Лукин проработал 5 лет в подчинении Павла Левинского, генерального директора «Россети», а уже потом перешёл в подчинение Воскресенского, где работает уже более 2-х лет.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML