Дольче 24 — техно новости, смартфоны, гаджеты

Забайкальский край занял 73 место в туристическом рейтинге регионов РФ

Забайкальский край занял 73 место в туристическом рейтинге регионов РФ

Забайкальский край занял 73 место в туристическом рейтинге регионов РФ

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» 11 января опубликовали результаты седьмого исследования, посвященного туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов. По его результатам Забайкальский край вошел в третью группу регионов, заняв 73 из 85 мест и набрав 35,1 балла.

«Попытку определить проблемные места и наметить пути развития предприняли недавно в Забайкалье – был созван Совет по туризму с участием экспертов под председательством главы региона Александра Осипова. В этом году в крае появился очень интересный объект – ленд-арт парк «Тужи», созданный известным скульптором и художником Даши Намдаковым при поддержке правительства региона. Пока о нем мало известно за пределами региона. Проблемы, характерные для многих регионов этой группы, как то: слабая вовлеченность предпринимателей, нехватка квалифицированных кадров, отсутствие внятного турпродукта и стратегии его продвижения», - говорится в исследовании.

В первую «пятерку» рейтинга вошёл Краснодарский край, Московская область, Москва, Республика Крым, замыкает его Санкт-Петербург.

Республика Бурятия находится на 49-ом месте (59,6 балла), Амурская область на 58-ом (50,7 балла), Иркутская область на 15-ом (93,1 балла).

Для проведения исследования были выбраны следующие критерии: уровень развития туристической отрасли и гостиничной инфраструктуры; доходность отрасли туризма и гостеприимства, её вклад в экономику региона; развитие санаторно-курортной отрасли региона; популярность региона у туристов, приезжающих на несколько дней; популярность региона у иностранцев; туристская уникальность и привлекательность региона; уровень преступности в регионе; интерес к региону в Интернете как к месту отдыха; продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML